Предлагаю в этой теме обсуждать любые вопросы, связанные с особенностями развития, отклонениями, трудностями в воспитании и социальной адаптации... Одним словом, все, что имеет отношение к деткам
Отправлено: 06.01.11 19:42. Заголовок: Нужно операться на ч..
Нужно операться на чувства ребенка и его состояние. Это главное. Если у ребенка есть страх быть на похоронах, то присутствовать ему там не нужно. Лучше обсудить это с ребенком и и найти приемлемый для него путь прощания с умершим (возможно посещение кладбища, написание письма и т.д.)
Может я немного не в тему с вопросом, но спрошу: как вести себя с ребенком, если в семье кто-то умер? Стоит ли говорить с ним на эту тему? Интересует как мнение специалиста, так и опыт других мамочек-папочек. Спасибо
Отправлено: 09.07.10 16:33. Заголовок: Говорить про это нуж..
Говорить про это нужно, так как дети считывают язык тела, нечаянно слышат обрывки разговора и замечают поведение взрослых. Дети быстро чувствуют изменения в семейной ситуации. Вопрос кто будет говорить, когда и как. Идеально, если родители сообщат плохую новость, но если их нет - близкий друг или родственник хорошо известный ребенку. Желательно выбрать месго, где мала вероятность быть потревоженным с достаточным колличеством времени для объяснения того, что случилось, ответа на вопросы и предложения утешения и успокоения. Что будет сказано будет зависить от возраста ребенка, но особенно с маленькими детьми важна ясность в описании происходящего. Выражения типа: "папа отошел в мир иной", "уснул" - не рекомендуються. Даваемая информация должна быть правдивой и последовательной.Ребенку нужны легкие для понимания объяснения. Дети, как и взрослые испытывают шок и неверие и возможно все сразу не воспримут. Они выслушают столько, сколько смогут вынести на этот момент.
Отправлено: 12.07.10 09:37. Заголовок: как вести себя с ребенком, если в семье кто-то умер
Несмотря на то, что некоторые родители и бабушки с дедушками заходят защитить детей от присутствия на похоронах, для дитей обычно полезно бытьвключенными в семейные ритуалы оплакивания. Похороны это возможность для детей увидеть семью и друзей, показыывающих их уважение умершему, а для всей семьи это начала научения жизни без умершего человека. Исключение из этих мероприятий может увеличить брешь между горюющими родителями и ребенком. Тем не менее, если ребенок испытывает страх перед посещением похорон, на него не следует оказывать давление. Необходимо найти другие пути для прощание с умершим - такие как зажигание свечи, посещение могилы, написание письма и т.д. Если ребенок желает посетить похороны, необходимо продумать подготовку ребенка к тому, что будет происходить. Детям необходимо сказать, что люди будут расстроены и будут плакать, а потом предоставить возможность ребенку задавать вопросы. Возможно ребенок захочет принять активное участие, что-то сказать на похоронах и т.д. Идея о роручении заботы о ребенке во время похорон (по выбору ребенка) часто имеет смысл, так как это освобождает от этой ответственности родителей.
Отправлено: 12.07.10 15:16. Заголовок: а я слышала что-то н..
а я слышала что-то на счет того, что страх смерти, присущий всем детям, как бы обостряется в определенные моменты( то ли в 3, то ли в 6 лет, точно не помню) и в такие моменты как раз и не желательно посещение похорон. Как думаете?
Отправлено: 05.05.23 08:49. Заголовок: Развитие психологии ..
Развитие психологии у детей - это процесс, в ходе которого дети приобретают различные навыки и способности, которые позволяют им лучше понимать себя и окружающий мир. Вот несколько ключевых аспектов развития психологии у детей:
Развитие социальных навыков. Дети начинают понимать, как взаимодействовать с другими людьми, и учатся строить отношения с родителями, сверстниками и другими людьми. Они также начинают понимать эмоции и чувства других людей.
Развитие когнитивных навыков. Дети начинают учиться воспринимать и обрабатывать информацию, что способствует развитию мышления, внимания и памяти. Они также начинают строить связи между объектами и событиями, что помогает им развивать свою логику.
Развитие эмоциональной и личностной сферы. Дети начинают формировать свою личность и начинают понимать свои эмоции и чувства. Они также начинают формировать свое мировоззрение и убеждения.
Развитие моторных навыков. Дети начинают учиться координировать движения и развивают свои моторные навыки, что позволяет им управлять своим телом и взаимодействовать с окружающим миром.
Развитие речи. Дети начинают учиться говорить и понимать речь, что позволяет им общаться с другими людьми и понимать мир вокруг.
Как родитель или опекун, вы можете помочь вашему ребенку в развитии психологии, общаясь с ним, поддерживая его интересы, играя с ним и участвуя в его жизни. Также важно обратить внимание на факторы, которые могут отрицательно повлиять на развитие психологии у детей, такие как стресс, недостаток внимания и отсутствие поддержки со стороны родителей.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет